Комплаенс – в переводе с английского означает «соответствие».

АО СП «UzDongWon» считает искренность, честность и этическое поведение ключевыми ценностями. Мы стремимся вести наш бизнес честно и этично, в соответствии с применимым законодательством.

С этой целью Компания приняла Кодекс этики и Комплаенса и Руководство по Комплаенсу, которые обязательны для исполнения всеми сотрудниками Компании, без исключений, в том числе, директорами, начальниками структурных подразделений, менеджерами Компании, а также лицами, работающими по гражданско-правовым соглашениям.

Основные документы по Комплаенсу, внедренные в СП АО «UzDongWon»:

Руководство по Комплаенсу (рус)

Руководство по Комплаенсу (англ)

Кодекс этики и Комплаенса (рус)

Кодекс этики и Комплаенса (англ)

Горячая Линия:

Персонал Компании должен незамедлительно сообщать о любых нарушениях Руководства по комплаенсу или Кодекса Этики и Комплаенса в Службу по Комплаенсу.

С работниками Службы по Комплаенсу можно связаться несколькими способами:

1. Позвонив по номеру «Горячей линии» Компании по телефону +998742325328;

2. Отправив электронное сообщение по адресу info@uzdwn.uz;

3. Заполнив форму сообщения на корпоративном веб-сайте Компании по адресу: http://www.uzdwn.uz/.

Персонал может позвонить по номеру «Горячей линии» чтобы сообщить информацию анонимно +998742325328 (вн.:XXXX). Персонал, предоставляющий информацию посредством «Горячей линии», не обязан предоставлять информацию, идентифицирующую его личность.

Горячая линия – это надежная и эффективная система для сообщения о фактических или предполагаемых нарушениях установленных правил Компании. Горячая линия гарантирует независимость обработки поступающих сообщений и сохранение их конфиденциальности.